воскресенье, 6 марта 2011 г.

Мои первые духи.


Когда начинаешь что-то новое, привычные вещи предстают в ином свете.
Открывая свой блог, я вдруг поняла, какое серьёзное место заняла в моей жизни парфюмерия.
Уже более десятка лет я в ароматном бизнесе. Красивом, благодарном, который как-то незаметно оттеснил на второй  план  другие прежние занятия и открыл двери в совершенно  иной мир, который до него был чем-то нереально далёким.
Парфюмерия всегда, особенно в нашей прежней стране, была доступна далеко не всем. Флакон французских духов лично для меня было понятием совершенно абстрактным.
Моим единственным сокровищем был флакон «Чёрной магии»,  случайно приобретенный в Москве. Мы с подругой гуляли по Арбату и по счастливой случайности оказались в нужном месте в нужное время: в отделе парфюмерии у прилавка в тот момент, когда «выбросили Францию». За нами тут же начала выстраиваться уходящая за горизонт очередь.
Так у меня оказался мой первый французский парфюм, и  аромат, к счастью, был мой.
С тех пор у меня к «Черной магии» особое отношение.
Это была первая ласточка. Как госпожа парфюмерия пришла ко мне во второй раз и с более серьезным предложением  расскажу позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий